Тег ‘кликаем’

Рвем фотографии 2

В прошлом уроке мы рвали фото пополам, теперь попробуем оторвать низ (кто хочет — верх) фотографии. В прошлом уроке мы рвали фото пополам, теперь попробуем оторвать низ (кто хочет — верх) фотографии.
Первым делом качаем кисти , грузим их в шоп.
Выбираем инструмент Кисть (Brush Tool)
Из загруженных кистей выбираем кисть №616

Создаем новый слой — иконка в панели слоев.
Жмем кистью снизу фото (цвет заливки не важен)Переворачиваем слой Edit > Transform > Flip Vertical
Держим Ctrl кликаем по слою с огрызком
Делаем активным слой с фото (кликаем мышей)жмем Delite, снимаем выделение Ctrl+D
Отключаем слой с огрызком, либо удаляем

Рвем фотографии-1

Создаем новый слой, ниже фото
Держим Ctrl кликаем по слою с фото, выделение заливаем на новом слое белым цветом.
Снимаем выделение, жмем клавишу V (переключаемся на инструмент Move Tool)жмем на клавиатуре стрелку вниз 8-9 раз.
Переходим в Blending Options — правая кнропка мыши слое с белой заливкой (либо двойной клик)

Рвем фотографии-2

Тут же бросаем легкую тень, что бы типа объем.

Рвем фотографии-3
Рвем фотографии-4

Для пущей реалистичности идем в Edit > Free Transform, немного гнем низ

Получаем
Рвем фотографии-5

Четкость фото + выравниваем цвета

Настраиваем четкость фотографии и добавляем несколько корректирующих слоев для настройки цветов.

Бонус — прием, альтернатива слиянию слоев.Для начала настраиваем четкость фотографии, в принципе для этого приема можно было выделить отдельный урок.. ну да ладно.

Запускаем Photoshop, открываем фото, дублируем слой Ctrl + J

Идем в Filter > Other > High Pass, ставим радиус 0,8 пикселей, жмем OK.
В панели слоев меняем Blending mode на Overlay.

Попробуйте отключить слой с High Pass, сравните до и после. Круто, правда? )

Следующий прием лично для меня был открытием, причем очень полезным.

Делаем активным самый нижний слой с фотографией (кликаем по нему).
Выделяем изображение Ctrl + A.
Жмем кнопки Ctrl + Shift + C, т.е. копируем слой
Жмем Ctrl + V, т.е. вставляем скопированный слой и перетаскиваем его на самый верх.

Фокус в том, что скопированный слой наследует все сделанные изменения, и не приходится каждый раз сливать слои. Нижние слои вроде как уже и не нужны, ну разве что для сравнения «было-стало»

Дальше приводим в порядок цвета фотографии.
Активируем верхний слой, идем в Image > Adjustments > Curves

Image > Adjustments > Levels

Выделяем изображение Ctrl + A.
Копируем слой Ctrl + Shift + C.
Вставляем скопированный слой Ctrl + V.
Меняем Blending mode на Overlay, Opacity = 25%.

Снова выделяем верхний слой Ctrl + A Копируем слой Ctrl + Shift + C.
Вставляем скопированный слой Ctrl + V.
Идем Image > Adjustments > Shadow/Highlight с параметрами: Shadow — 30% и Highlights — 0%, жмем OK.

В панели слоев жмем выбираем пункт Color Balance отмечаем Highlights, выставляем параметры как на картинке. Читать полностью »

Glow эффект

Glow эффект так называемый, если постараться может получиться довольно симпатично.


Быстренько сляпаем фон:

  • Создаем новый документ с размерами 500х500px
  • Выставляем цвета:

    Foreground — #922f00
    Background — #000000

  • Выбираем инструмент Gradient Tool (G)
  • В настройках градиента выбираем Radial Gradient
  • От середины страницы тащим градиент вверх.
  • Дублируем слой — Ctrl + J, или Layer -> Dublicate Layer
  • Меняем Blending Mode на Color Dodge
  • Скидываем цвета на черный и белый (D)
  • Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), либо иконка в панели слоев.
  • Идем в Filter > Render > Clouds
  • Идем Filter > Sketch > Chrome, с параметрами:
    Detail — 7
    Smoothness — 10
    Жмем OK
  • Режим смешивания (Blending Mode) ставим на Overlay
  • Opacity = 30%
  • Дальше, жмем на слое Ctrl+T, либо Edit > Free Transform и немного растягиваем за пределы размеров документа, жмем Enter
  • Выбираем инструмент Pen Tool (P)
  • В настройках инструмента Pen (появляется в верхнем меню, при включении инструмента) переключаемся на Path

    Дальше пытаемся плавно загнуть линию, скажу лишь, что клавиша Ctrl очень поможет вам в этом. Удерживая ее можно перетаскивать точки и менять радиус изгибов. Работа с пером — отдельная тема, полюбому. Но вы справитесь )

  • Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N)
  • Выставляем цвет Foreground #cc6b40
  • Включаем кисть (B), ставим размер 5-6px

  • Собственно все предыдущее было подготовкой к следующим шагам.

  • В панели слоев переключаемся на Path, там как раз нас должна ожидать созданная нами же фигурка.
  • Давим на фигуре правой кнопкой мыши, выбираем Stroke Path
  • В появившемся окне выбираем Brush, обязательно отмечаем галкой Simulate Pressure и жмем OK

    После чего сработают наши настройки цвета и размера кисти и фигура на новом слое

  • Удаляем Path слой
  • Кликаем два раза слой с фигурой — переходим в Blending Options
  • Shadows параметры как на картинке
  • Outer Glow параметры как на картинке
  • По такому же принципу и текст оформляется и шейпы и все что угодно. Читать полностью »

    Отбрасываем тень

    Пытаемся отбросить объемную тень от фотокарточкиНадо постараться обрезать фотку так, что бы она была похожа на настоящую фотографию. Режем с помощью Crop Tool, как обычно.

    Делаем активным слой с фотографией (клик по слою в панели слоев) жмем клавиши Ctrl + T (трансформация), либо через меню Edit > Transform.
    Немного поворачиваем фото, на ваше усмотрение, жмем Enter.

    Правая кнопка на слое с фото в панели слоев — Blending Options, ставим чек на Stroke, 4-5 px цвет белый, что бы углы не были круглыми, попробуйте поставить Position: Inside, жмем OK.

    Выделяем слой. Держим клавишу Ctrl кликаем по слою с фотографией, создаем новый слой (Ctrl+Shift+N > OK) и перетаскиваем его ниже слоя с фоткой.

    Не снимая выделения, заливаем новый слой черным цветом.
    Снимаем выделение Ctrl+D.
    Идем в Filter > Blur > Gaussian Blur, ставим Radius 3-4px, жмем OK.

    Теперь задача подвернуть все лишнее.
    Жмем Ctrl + T (трансформация) — правая кнопка на выделенном — Warp, либо через меню Edit > Transform > Warp

    Если мы собираемся оставлять уголки, то убираем центральные части под фотографию. Читать полностью »

    Бейдж в стиле WEB2.0

    Довольно много движений, если нет желания возится — можете воспользоваться готовыми стилямиВыбираем готовую форму
    Создаем документ, произвольных размеров, например 800х600px
    В панели инструментов выбираем Rectangle Tool
    Сбрасываем цвета на черный и белый клавишей D
    Рисуем квадрат, дублируем квадрат.
    Жмем Ctrl+T для свободной трансформации объекта, разварачиваем его
    В общем, путем дублирования квадрата и его трансформации у вас должно получиться 3 слоя с черными квадратами и фигура, вроде моей.
    После чего объединяем все слои, удерживая кнопку Shift жмем первый и последний слои с квадратами (Background не трогаем)

    Бейдж в стиле WEB2.0-1

    Далее меняем цвета Foreground #ff8400 и Background #ff4900
    Удерживая кнопку Ctrl кликаем по объединенному слою с фигурой, тем самым, выделяя его.
    Выбираем инструмент Gradient Tool (G)Удерживая клавишу Shift ведем градиентом с правого края в центр фигуры.
    Жмем Ctrl+D для снятия выделения

    Бейдж в стиле WEB2.0-2

    Жмем на слое с фигурой правую кнопку, выбираем Blending Options

  • Ставим галку на Drop Shadow, параметры как на картинке
    Бейдж в стиле WEB2.0-3

    Bevel and Emboss, параметры как на картинке

    Бейдж в стиле WEB2.0-4

    Satin, параметры как на картинке

    Бейдж в стиле WEB2.0-5

    Stroke, параметры как на картинке

    Бейдж в стиле WEB2.0-6

    Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), самый верхний
    Режим смешивания ставим Lighten
    Прозрачность слоя (Opacity) — 20%
    Выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool (M)Скидываем цвета на черный и белый (D), если они не скинуты )
    Выделяем круг, в левом верхнем углу фигуры, и заливаем его белым цветом, в новом слое. Читать полностью »

  • Гирлянда

    Эффект подойдет для динамичных фото.
    Учим инструмент Pen tool.Подобрать подходящую фотографию для этого эффекта уже половина дела.
    Для начала прикинем отражение света, будущей гирлянды.

    Выбираем инструмент Polygonal Lasso Tool (L), выделяем те места, где мы планируем провести гирлянду. Лучше больше, лишнее можно будет удалить. Я выделяю темные участки, избегая слишком освещенные места.

    Скидываем цвета на дефолтные (ч/б) клавишей D.
    Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) или иконка в панели слоев.
    Идем в Filter > Render > Clouds.
    Снова в Filter > Artistic > Plastic Wrap, оставляем настройки по умолчанию, жмем ОК.
    Снимаем выделение Ctrl+D
    Режим смешивания слоя — Color Dodge

    Лишнее можно подчистить с помощью маски слоя. Для чего жмем иконку Add layer mask, внизу панели слоев.
    Выбираем инструмент Brush tool (B), черным цветом и мягкой кисточкой убираем лишнее. Белый цвет вернет лишнее удаленное.

    Ну а дальше самое интересное.
    Выбираем инструмент Pen tool (P), вверху в настройках инструмента переключаемся на Path, пытаемся изобразить что-то вроде спирали.
    Можно либо сразу пытаться растягивать точки, либо позже, с помощью инструментов Direct Selection tool (A) и Convert Point Tool.

    При пользовании инструментом Pen tool есть одна хитрость, удерживая клавишу Alt — Pen tool превращается в Convert Point tool, а удерживая Ctrl в Direct Selection tool.

    После 100-й попытки будем считать что спираль у нас идеальная, заглядываем во вкладку Path в панели слоев и находим путь там.

    Заливаем путь, для чего настраиваем кисть раз:
    Выбираем Brush tool (B), цвет белый, диаметр 4px. Hardness — 0%

    Создаем новый слой, идем во вкладку Path, кликаем правой клавишей на Work Path — Stroke Path. В выпадающем списке выбираем Brush, чеком отмечаем Simulate Pressure, жмем ОК. Есть, скилет готов.

    Настраиваем кисть два:
    Размер 5-6px, + отмечаем Scattering.
    Создаем новый слой.
    Снова идем во вкладку Path, кликаем правой клавишей на Work Path — Stroke Path. И проделываем тоже самое.

    Дальше создаем маску слоя, как и в случае с отражением света, и подтираем лишнее.

    Остается настройка Стилей. Оба слоя настраиваем примерно в одном стиле. Подбирайте Size и Spread на свой вкус.

    В завершение копируем верхний слой (который с россыпью), инвертируем его Ctrl+I, режим смешивания слоя ставим Overlay.

    Финал

    Старался сделать как можно подробнее, похоже что перестарался. Много текста и картинок, все на самом деле очень просто. Мог что-то упустить, если заметите и если не сложно — киньте коммент, пожалуйста.

    Ретро эффект в 2 клика

    Продолжаем издеваться над фотографиями, пытаемся закосить под винтаж. В первой попытке мы использовали каналы. В этом уроке все намного проще, пользуем только Match Color

    Открываем фото с закосом под ретро в Фотошопе

    Ретро эффект в 2 клика

    Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N)
    Выделяем инструментом Rectangular Marquee ровно половину фотографии заливаем цветом #fe0000
    Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и заливаем вторую половину фотографии цветом #00ff00

    Ретро эффект в 2 клика

    Отключаем слой с заливкой, делаем активным слой с фотографией.
    Идем в Image > Adjustments > Match Color

    Ретро эффект в 2 клика

    В поле Source выбираем документ в котором находимся
    В поле Layer выбираем слой с заливкой, у нас он под номером 2.

    Дальше ползунок Fade двигаем вправо до тех пор, пока цвета перестанут быть навязчивыми ) Дальше средним ползунком уменьшаем насыщенность цвета.
    Под каждую фотографию, ползунки надо настраивать индивидуально. Читать полностью »

    Cutout эффект

    Эффект немного напоминает векторный рисунок.
    Ну или результат Trace в векторных редакторах.Для того, что бы что-то получилось, нужна четкая фотография, с четкими границами и желательно с крупным планом. У меня это Моника трогающая верхнюю губу 🙂

    Создаем 3 копии слоя (Ctrl+J) на всякий случай. Нижний — не будем задействовать.
    Верхний слой отключаем. Активируем верхний видимый слой.

    Добавляем корректирующий слой.
    Жмем на иконку в панели слоев, выбираем Hue/Saturation. Ползунок Saturation на -100.

    Cutout_Effect2

    Ч/б? Угу, то, что надо!
    Снова делаем активным верхний видимый слой.
    Идем в фильтры — Filter > Artistic > Cutout

    Cutout_Effect3

    Тут важно не растерять четкость линий. Ползунок Number of Levels, в пределах 4-5.

    Снова жмем на выбираем Levels

    Cutout_Effect4

    Тут опять же важно что бы линии не терялись. Двигая ползунки, обращайте внимание на то, что получается.
    Хотя.. в любом случае вы всегда сможете вернуться к редактированию корректирующих слоев.

    Слои с Hue/Saturation и Levels должны находиться вверху!
    Расклад по слоям, на текущий момент, такой:

    Cutout_Effect5

    Подключаем последний слой, ставим прозрачность слоя (Opacity) 65-70%, Blending Mode — Lighten

    Cutout_Effect6

    Ну а дальше можно добавлять слой > Gradient Map, например. Слой с градиентом должен находиться в самом верху, режим смешивания (Blending Mode) выбирайте по вкусу.

    Cutout_Effect7

    Или > Pattern

    Cutout_Effect8

    Что бы редактировать корректирующий слой — кликаем по нему два раза, в панели слоев. Правим и сохраняем.