Тег ‘панели’

Рвем фотографии 2

В прошлом уроке мы рвали фото пополам, теперь попробуем оторвать низ (кто хочет — верх) фотографии. В прошлом уроке мы рвали фото пополам, теперь попробуем оторвать низ (кто хочет — верх) фотографии.
Первым делом качаем кисти , грузим их в шоп.
Выбираем инструмент Кисть (Brush Tool)
Из загруженных кистей выбираем кисть №616

Создаем новый слой — иконка в панели слоев.
Жмем кистью снизу фото (цвет заливки не важен)Переворачиваем слой Edit > Transform > Flip Vertical
Держим Ctrl кликаем по слою с огрызком
Делаем активным слой с фото (кликаем мышей)жмем Delite, снимаем выделение Ctrl+D
Отключаем слой с огрызком, либо удаляем

Рвем фотографии-1

Создаем новый слой, ниже фото
Держим Ctrl кликаем по слою с фото, выделение заливаем на новом слое белым цветом.
Снимаем выделение, жмем клавишу V (переключаемся на инструмент Move Tool)жмем на клавиатуре стрелку вниз 8-9 раз.
Переходим в Blending Options — правая кнропка мыши слое с белой заливкой (либо двойной клик)

Рвем фотографии-2

Тут же бросаем легкую тень, что бы типа объем.

Рвем фотографии-3
Рвем фотографии-4

Для пущей реалистичности идем в Edit > Free Transform, немного гнем низ

Получаем
Рвем фотографии-5

Четкость фото + выравниваем цвета

Настраиваем четкость фотографии и добавляем несколько корректирующих слоев для настройки цветов.

Бонус — прием, альтернатива слиянию слоев.Для начала настраиваем четкость фотографии, в принципе для этого приема можно было выделить отдельный урок.. ну да ладно.

Запускаем Photoshop, открываем фото, дублируем слой Ctrl + J

Идем в Filter > Other > High Pass, ставим радиус 0,8 пикселей, жмем OK.
В панели слоев меняем Blending mode на Overlay.

Попробуйте отключить слой с High Pass, сравните до и после. Круто, правда? )

Следующий прием лично для меня был открытием, причем очень полезным.

Делаем активным самый нижний слой с фотографией (кликаем по нему).
Выделяем изображение Ctrl + A.
Жмем кнопки Ctrl + Shift + C, т.е. копируем слой
Жмем Ctrl + V, т.е. вставляем скопированный слой и перетаскиваем его на самый верх.

Фокус в том, что скопированный слой наследует все сделанные изменения, и не приходится каждый раз сливать слои. Нижние слои вроде как уже и не нужны, ну разве что для сравнения «было-стало»

Дальше приводим в порядок цвета фотографии.
Активируем верхний слой, идем в Image > Adjustments > Curves

Image > Adjustments > Levels

Выделяем изображение Ctrl + A.
Копируем слой Ctrl + Shift + C.
Вставляем скопированный слой Ctrl + V.
Меняем Blending mode на Overlay, Opacity = 25%.

Снова выделяем верхний слой Ctrl + A Копируем слой Ctrl + Shift + C.
Вставляем скопированный слой Ctrl + V.
Идем Image > Adjustments > Shadow/Highlight с параметрами: Shadow — 30% и Highlights — 0%, жмем OK.

В панели слоев жмем выбираем пункт Color Balance отмечаем Highlights, выставляем параметры как на картинке. Читать полностью »

Живопись

С этим эффектом вы почувствуете себя, как минимум Пикассо Ван Гогом )

Берите фото у меня

  • Открываем фото в Photoshop
  • Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N)
  • Заливаем новый слой белым цветом
  • В панели инструментов выбираем инструмент Art History Brush
  • Теперь попробуйте провести кистью по белому листу… Прикольно?! ))
  • Помните! чем меньше диаметр кисти ([]) тем точнее контуры.
  • Ну и последний штрих. Идем в Filter > Sharpen > Sharpen
  • Повторяем фильтр Sharpen — жмем Ctrl+F 3 раза.
    И, как мне кажется, получается довольно офигительное полотно )
    Удачи!
  • Glow эффект

    Glow эффект так называемый, если постараться может получиться довольно симпатично.


    Быстренько сляпаем фон:

  • Создаем новый документ с размерами 500х500px
  • Выставляем цвета:

    Foreground — #922f00
    Background — #000000

  • Выбираем инструмент Gradient Tool (G)
  • В настройках градиента выбираем Radial Gradient
  • От середины страницы тащим градиент вверх.
  • Дублируем слой — Ctrl + J, или Layer -> Dublicate Layer
  • Меняем Blending Mode на Color Dodge
  • Скидываем цвета на черный и белый (D)
  • Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), либо иконка в панели слоев.
  • Идем в Filter > Render > Clouds
  • Идем Filter > Sketch > Chrome, с параметрами:
    Detail — 7
    Smoothness — 10
    Жмем OK
  • Режим смешивания (Blending Mode) ставим на Overlay
  • Opacity = 30%
  • Дальше, жмем на слое Ctrl+T, либо Edit > Free Transform и немного растягиваем за пределы размеров документа, жмем Enter
  • Выбираем инструмент Pen Tool (P)
  • В настройках инструмента Pen (появляется в верхнем меню, при включении инструмента) переключаемся на Path

    Дальше пытаемся плавно загнуть линию, скажу лишь, что клавиша Ctrl очень поможет вам в этом. Удерживая ее можно перетаскивать точки и менять радиус изгибов. Работа с пером — отдельная тема, полюбому. Но вы справитесь )

  • Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N)
  • Выставляем цвет Foreground #cc6b40
  • Включаем кисть (B), ставим размер 5-6px

  • Собственно все предыдущее было подготовкой к следующим шагам.

  • В панели слоев переключаемся на Path, там как раз нас должна ожидать созданная нами же фигурка.
  • Давим на фигуре правой кнопкой мыши, выбираем Stroke Path
  • В появившемся окне выбираем Brush, обязательно отмечаем галкой Simulate Pressure и жмем OK

    После чего сработают наши настройки цвета и размера кисти и фигура на новом слое

  • Удаляем Path слой
  • Кликаем два раза слой с фигурой — переходим в Blending Options
  • Shadows параметры как на картинке
  • Outer Glow параметры как на картинке
  • По такому же принципу и текст оформляется и шейпы и все что угодно. Читать полностью »

    Отбрасываем тень

    Пытаемся отбросить объемную тень от фотокарточкиНадо постараться обрезать фотку так, что бы она была похожа на настоящую фотографию. Режем с помощью Crop Tool, как обычно.

    Делаем активным слой с фотографией (клик по слою в панели слоев) жмем клавиши Ctrl + T (трансформация), либо через меню Edit > Transform.
    Немного поворачиваем фото, на ваше усмотрение, жмем Enter.

    Правая кнопка на слое с фото в панели слоев — Blending Options, ставим чек на Stroke, 4-5 px цвет белый, что бы углы не были круглыми, попробуйте поставить Position: Inside, жмем OK.

    Выделяем слой. Держим клавишу Ctrl кликаем по слою с фотографией, создаем новый слой (Ctrl+Shift+N > OK) и перетаскиваем его ниже слоя с фоткой.

    Не снимая выделения, заливаем новый слой черным цветом.
    Снимаем выделение Ctrl+D.
    Идем в Filter > Blur > Gaussian Blur, ставим Radius 3-4px, жмем OK.

    Теперь задача подвернуть все лишнее.
    Жмем Ctrl + T (трансформация) — правая кнопка на выделенном — Warp, либо через меню Edit > Transform > Warp

    Если мы собираемся оставлять уголки, то убираем центральные части под фотографию. Читать полностью »

    Красим тачки. Недорого

    Один из вариантов смены цвета для объектов.
    Мне, например, он больше всего нравится, из за того что нинадо ничего выделять ;)Открываем фото в Photoshop. На панели слоев жмем вот этот вот значок Красим тачки-1 выбираем пункт Hue/Saturation. Ползунками Hue и Saturation выбираем понравившийся цвет, жмем OK.

    Далее делаем Layer Mask активным (в панели слоев, рядом с созданным слоем Hue/Saturation). Выбираем инструмент Brush Tool (B) и «красим» все, что вокруг машины (трава, деревья). Действовать можно смело, потому как, в любой момент можно вернуть «закрашенное» путем смены цвета кисти на белый

    Красим тачки-2

    Свинья-тигр

    Прикольный такой эффектик ))
    Делаем из свиньи тирга.

  • Для начала берем две фотографии.. Обе фотографии жертв ))
  • Выбираем инструмент Штампик (Clone Stamp Tool)
  • В панели управления выставляем параметры штампика: Brush: 100, Opacity: 20%
  • Создаем новый слой Layer > New > Layer, либо значек в панели слоев
  • Далее отмечая (выделенные на фото слева) учаски шкуры тигра, переносим текстуру на шкуру свиньи
  • Если текстура шкуры тигра вышла за пределы размера свиньи — не проблема мы работаем в отдельном слое и всегда сможем удалить лишнее.
  • Брюхо и рыло свиньи пока не трогаем, для них у нас есть особенные участки шкуры ))
  • В общем изменяя размеры кисти ([]) очень аккуратненько переносим текстуру тигра в новый слой. Лишнее позже можно удалить мягкой кистью, либо с помощью маски слоя.
    В итоге должен получиться довольно симпатичный клон )

    Успехов!

  • Меняем цвета фотографии

    Довольно стильный эффект.Открываем фотографию в Photoshop, дублируем слой, перетаскиваем слой на иконку , в панели слоев. Ставим режим смешивания Screen, прозрачность (Opacity) 60%. Дублируем оригинальный слой (^) режим смешивания ставим Soft Light.

    Меняем цвета фотографии-1

    Далее идем в Layer > New Adjustment Layer > Color Balance, жмем ОК

    Параметры:
    Shadows — -40, -10, +15
    Midtones — -55, -15, +50
    Highlights — -10, -10, -50

    Меняем цвета фотографии-2

    Создаем новый слой , в панели слоев, слой должен быть самым верхним
    Выбираем инструмент Paint Bucket Tool (G), заливаем слой цветом #031e4a, режим смешивания — Exclusion

    Меняем цвета фотографии-3

    Готово!

    Меняем цвета фотографии-4 Меняем цвета фотографии-5

    Акцентирование объектов на фото

    Супер прием.
    Стыдно что только обнаружил )

  • Открываем фото в шопе
  • Создаем новый слой, Layer > New > Layer, в диалоговом окне выставляем:
    режим смешивания (Mode): Overlay
    ставим галку на Fill with Overlay-neutral color (50% gray), жмем OK
  • У вас должен появиться новый слой с серой заливкой.
  • Теперь представим, что высветлить надо кисть винограда.
  • В панели инструментов выбираем кисть (Brush Tool(B))
  • Скидываем цвета на черный и белый, клавишей D
  • Пробуем, регулируя размер кисти (][), простите за тавтологию )) высветлить кисть.
  • Смена цвета на черный, приведет к обратному эффекту, т.е. затемнению участков, тоже сгодится.
  • Цветовая обработка

    Придает фотографии журнально-желтоватый оттенок.Открываем фотографию в Photoshop, на панели слоев жмем значок выбираем пункт Curves.
    В списке Channel выбираем Red, ставим три дополнительные точки, расставляем их как на картинке.

    Цветовая обработка-1

    В списке Channel выбираем Green, ставим три дополнительные точки, расставляем их как на картинке.

    Цветовая обработка-2

    В списке Channel выбираем Blue, расставляем их как на картинке.

    Цветовая обработка-3

    Снова жмем на панели слоев значок выбираем пункт Brightness/Contrast. Ставим Яркость и Контраст + 10.

    Цветовая обработка-4

    Последний раз жмем на панели слоев значок выбираем пункт Solid Color.
    Берем цвет #fcff00, жмем ОК.
    Ставим режим смешивания слоя multiply, прозрачность (opacity) — 20%.

    Цветовая обработка-5
    Было

    Цветовая обработка-6

    Стало

    Цветовая обработка-7