Тег ‘clouds’

Glow эффект

Glow эффект так называемый, если постараться может получиться довольно симпатично.


Быстренько сляпаем фон:

  • Создаем новый документ с размерами 500х500px
  • Выставляем цвета:

    Foreground — #922f00
    Background — #000000

  • Выбираем инструмент Gradient Tool (G)
  • В настройках градиента выбираем Radial Gradient
  • От середины страницы тащим градиент вверх.
  • Дублируем слой — Ctrl + J, или Layer -> Dublicate Layer
  • Меняем Blending Mode на Color Dodge
  • Скидываем цвета на черный и белый (D)
  • Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), либо иконка в панели слоев.
  • Идем в Filter > Render > Clouds
  • Идем Filter > Sketch > Chrome, с параметрами:
    Detail — 7
    Smoothness — 10
    Жмем OK
  • Режим смешивания (Blending Mode) ставим на Overlay
  • Opacity = 30%
  • Дальше, жмем на слое Ctrl+T, либо Edit > Free Transform и немного растягиваем за пределы размеров документа, жмем Enter
  • Выбираем инструмент Pen Tool (P)
  • В настройках инструмента Pen (появляется в верхнем меню, при включении инструмента) переключаемся на Path

    Дальше пытаемся плавно загнуть линию, скажу лишь, что клавиша Ctrl очень поможет вам в этом. Удерживая ее можно перетаскивать точки и менять радиус изгибов. Работа с пером — отдельная тема, полюбому. Но вы справитесь )

  • Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N)
  • Выставляем цвет Foreground #cc6b40
  • Включаем кисть (B), ставим размер 5-6px

  • Собственно все предыдущее было подготовкой к следующим шагам.

  • В панели слоев переключаемся на Path, там как раз нас должна ожидать созданная нами же фигурка.
  • Давим на фигуре правой кнопкой мыши, выбираем Stroke Path
  • В появившемся окне выбираем Brush, обязательно отмечаем галкой Simulate Pressure и жмем OK

    После чего сработают наши настройки цвета и размера кисти и фигура на новом слое

  • Удаляем Path слой
  • Кликаем два раза слой с фигурой — переходим в Blending Options
  • Shadows параметры как на картинке
  • Outer Glow параметры как на картинке
  • По такому же принципу и текст оформляется и шейпы и все что угодно. Читать полностью »

    Простая гранджевая текстура

    Простая гранджевая текстура

  • Создаем новый документ File > New, размерами 500х500 пикселей
  • Жмем клавишу D — что бы скинуть цвета в черный и белый
  • Идем в Filter > Render > Clouds
  • Идем в Filter > Noise > Add Noise параметры: Amount — 17%, Uniform, галку на Monochromatic
  • Далее Filter > Stylize > Emboss параметры: Angle — 135°, Height — 10, Amount-100%
  • Идем в Filter > Distort > Diffuse Glow параметры: Graininess — 10, Glow Amount — 7, Clear Amount — 17
  • Дублируем слой с текстурой (Ctrl+J)
  • Идем в Filter > Artistic > Palette Knife параметры: Stroke Size — 28, Stroke Detail — 3, Softness — 0, жмем OK
  • Ставим прозрачность слоя 80%
  • Сливаем слои (Ctrl+E)
  • Идем в Select > Color Range, пипеткой выбираем самое темное место в текстуре, жмем OK
  • Создаем новый слой Layer > New > Layer (Shift+Ctrl+N)
  • Жмем Ctrl+Backspace
  • Снимаем выделение Select > Deselect (Ctrl+D)
  • И, наконец, делаем активным нижний слой, жмем Ctrl+U, ставим галку на Colorize
  • Перемещая ползунки — добиваемся желаемого цвета 😉