Тег ‘gradient tool’

Glow эффект

Glow эффект так называемый, если постараться может получиться довольно симпатично.


Быстренько сляпаем фон:

  • Создаем новый документ с размерами 500х500px
  • Выставляем цвета:

    Foreground — #922f00
    Background — #000000

  • Выбираем инструмент Gradient Tool (G)
  • В настройках градиента выбираем Radial Gradient
  • От середины страницы тащим градиент вверх.
  • Дублируем слой — Ctrl + J, или Layer -> Dublicate Layer
  • Меняем Blending Mode на Color Dodge
  • Скидываем цвета на черный и белый (D)
  • Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), либо иконка в панели слоев.
  • Идем в Filter > Render > Clouds
  • Идем Filter > Sketch > Chrome, с параметрами:
    Detail — 7
    Smoothness — 10
    Жмем OK
  • Режим смешивания (Blending Mode) ставим на Overlay
  • Opacity = 30%
  • Дальше, жмем на слое Ctrl+T, либо Edit > Free Transform и немного растягиваем за пределы размеров документа, жмем Enter
  • Выбираем инструмент Pen Tool (P)
  • В настройках инструмента Pen (появляется в верхнем меню, при включении инструмента) переключаемся на Path

    Дальше пытаемся плавно загнуть линию, скажу лишь, что клавиша Ctrl очень поможет вам в этом. Удерживая ее можно перетаскивать точки и менять радиус изгибов. Работа с пером — отдельная тема, полюбому. Но вы справитесь )

  • Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N)
  • Выставляем цвет Foreground #cc6b40
  • Включаем кисть (B), ставим размер 5-6px

  • Собственно все предыдущее было подготовкой к следующим шагам.

  • В панели слоев переключаемся на Path, там как раз нас должна ожидать созданная нами же фигурка.
  • Давим на фигуре правой кнопкой мыши, выбираем Stroke Path
  • В появившемся окне выбираем Brush, обязательно отмечаем галкой Simulate Pressure и жмем OK

    После чего сработают наши настройки цвета и размера кисти и фигура на новом слое

  • Удаляем Path слой
  • Кликаем два раза слой с фигурой — переходим в Blending Options
  • Shadows параметры как на картинке
  • Outer Glow параметры как на картинке
  • По такому же принципу и текст оформляется и шейпы и все что угодно. Читать полностью »

    Бейдж в стиле WEB2.0

    Довольно много движений, если нет желания возится — можете воспользоваться готовыми стилямиВыбираем готовую форму
    Создаем документ, произвольных размеров, например 800х600px
    В панели инструментов выбираем Rectangle Tool
    Сбрасываем цвета на черный и белый клавишей D
    Рисуем квадрат, дублируем квадрат.
    Жмем Ctrl+T для свободной трансформации объекта, разварачиваем его
    В общем, путем дублирования квадрата и его трансформации у вас должно получиться 3 слоя с черными квадратами и фигура, вроде моей.
    После чего объединяем все слои, удерживая кнопку Shift жмем первый и последний слои с квадратами (Background не трогаем)

    Бейдж в стиле WEB2.0-1

    Далее меняем цвета Foreground #ff8400 и Background #ff4900
    Удерживая кнопку Ctrl кликаем по объединенному слою с фигурой, тем самым, выделяя его.
    Выбираем инструмент Gradient Tool (G)Удерживая клавишу Shift ведем градиентом с правого края в центр фигуры.
    Жмем Ctrl+D для снятия выделения

    Бейдж в стиле WEB2.0-2

    Жмем на слое с фигурой правую кнопку, выбираем Blending Options

  • Ставим галку на Drop Shadow, параметры как на картинке
    Бейдж в стиле WEB2.0-3

    Bevel and Emboss, параметры как на картинке

    Бейдж в стиле WEB2.0-4

    Satin, параметры как на картинке

    Бейдж в стиле WEB2.0-5

    Stroke, параметры как на картинке

    Бейдж в стиле WEB2.0-6

    Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), самый верхний
    Режим смешивания ставим Lighten
    Прозрачность слоя (Opacity) — 20%
    Выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool (M)Скидываем цвета на черный и белый (D), если они не скинуты )
    Выделяем круг, в левом верхнем углу фигуры, и заливаем его белым цветом, в новом слое. Читать полностью »

  • Название придумайте сами :)

    Очень красивый эффект, работа — чисто фильтрами.

  • Создаем новый документ, размером 800х600 px
  • Меняем цвет foreground — #FFCC00, цвет background — #330000
  • Идем в Filter > Render > Clouds
  • Снова идем в Filter > Render > Difference Clouds
  • Жмем Ctrl+F — для повтора последнего фильтра (Difference Clouds)
  • Идем в Filter > Texture > Craquelure (сложное название )), параметры:
    — Spacing: 70-100
    — Depth: 2-3
    — Brightness: 8-10
  • Привычно идем в Filter > Distort > Polar Coordinates, отмечаем «Polar to Rectangle»
  • Filter > Texture > Grain, параметры:
    Intensity — 90
    Contrast — 20
    Grain Type — vertical
  • Filter > Distort > Ocean Ripple, параметры:
    Size — 9
    Magnitude — 9
  • Создаем новый слой Layer > New > Layer (Shift+Ctrl+N), прозрачность (Opacity в панели слоев) ставим на Vivid Light
  • Оставляем его активным!
  • Жмем клавишу D для того, что бы скинуть цвета в черный и белый
  • Выбираем инструмент Gradient Tool (G)
  • Переключаем градиент в Linear
  • Ведем градиент снизу в верх (можно заступать за пределы белого поля )).

    Попробуйте применить разные способы градиента (Radial, Diamond).

  • Простое отражение

    Самый простой прием отражения объектов.Запускаем Photoshop, создаем новый документ (Ctrl+N) произвольных размеров, пишем текст.
    Дублируем слой с текстом (тащим на иконку в панели слоев).
    Переворачиваем слой — Edit > Transform > Flip Vertical
    Кнопкой ↓ на клавиатуре двигаем перевернутый слой вниз.
    На этом же слое добавляем маску слоя значoк в панели слоев. Читать полностью »

    Лучи света

    Два движения буквально, урок из серии «Уроки для лиенивых», как говорит моя подруга )).Начнем с бекграунда..
    Подбираем цвета. Мои: #0064c2 и #003f79.

    Выбираем инструмент Gradient Tool вверху переключаемся на Radial, тащим его сверху вниз, получаем фон )

    Создаем новый слой (Ctrl+N), либо иконку в панели слоев .
    Снова выбираем инструмент Gradient Tool, переключаемся Type на Nose, жмем пару раз Randomize

    Жмем ОК. Переключаем градиент на Angle Gradient.
    Тащим ползунок по направлению — слево-направо.

    Переводим слой в чб. Image > Adjustments > Desaturate (Ctrl+Shift+U)
    Blending Mode слоя ставим Overlay, либо Soft Light