Тег ‘панели’

Бейдж в стиле WEB2.0

Довольно много движений, если нет желания возится — можете воспользоваться готовыми стилямиВыбираем готовую форму
Создаем документ, произвольных размеров, например 800х600px
В панели инструментов выбираем Rectangle Tool
Сбрасываем цвета на черный и белый клавишей D
Рисуем квадрат, дублируем квадрат.
Жмем Ctrl+T для свободной трансформации объекта, разварачиваем его
В общем, путем дублирования квадрата и его трансформации у вас должно получиться 3 слоя с черными квадратами и фигура, вроде моей.
После чего объединяем все слои, удерживая кнопку Shift жмем первый и последний слои с квадратами (Background не трогаем)

Бейдж в стиле WEB2.0-1

Далее меняем цвета Foreground #ff8400 и Background #ff4900
Удерживая кнопку Ctrl кликаем по объединенному слою с фигурой, тем самым, выделяя его.
Выбираем инструмент Gradient Tool (G)Удерживая клавишу Shift ведем градиентом с правого края в центр фигуры.
Жмем Ctrl+D для снятия выделения

Бейдж в стиле WEB2.0-2

Жмем на слое с фигурой правую кнопку, выбираем Blending Options

  • Ставим галку на Drop Shadow, параметры как на картинке
    Бейдж в стиле WEB2.0-3

    Bevel and Emboss, параметры как на картинке

    Бейдж в стиле WEB2.0-4

    Satin, параметры как на картинке

    Бейдж в стиле WEB2.0-5

    Stroke, параметры как на картинке

    Бейдж в стиле WEB2.0-6

    Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), самый верхний
    Режим смешивания ставим Lighten
    Прозрачность слоя (Opacity) — 20%
    Выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool (M)Скидываем цвета на черный и белый (D), если они не скинуты )
    Выделяем круг, в левом верхнем углу фигуры, и заливаем его белым цветом, в новом слое. Читать полностью »

  • Силуэт

    Модный эффектик.Открываем любимую фотографию в Photoshop, с белым фоном
    Идем в Image > Adjustments > Threshold, Threshold Level выставляем в пределах 120-155, жмем OK.

    Силуэт-1

    Идем в Filter > Stylize > Diffuse, Mode — Anisotropic, жмем OK

    Силуэт-2

    Создаем новый слой, Layer > New > Layer, либо в панели слоев, ставим режим смешивания — Screen
    Заливаем слой цветом.. ну скажем #8200c5

    Силуэт-3

    Кстати, можно поиграть режимом смешивания Screen, Multiply, Darken — тоже довольно интересно получается.

    Отделяем волосы от фона

    Очень простой способ грамотно вырезать волосы из фона.Открываем фото в Photoshop, выбираем инструмент Background Eraser Tool (находится там же, где и Eraser Tool 🙂

    В панели настроек, меняем Limits на Discontiguous, Tolerance ставим 30%

    Отделяем волосы от фона-1

    Краем кисти пытаемся отделить фон.

    Минус один, но довольно важный.. Прием работает не со всеми фонами, точнее работает только с однородными.

    Хотя.. играя размерами Tolerance, можно справиться с любым фоном и даже самым сложным. Но затраченное время и силы не будут того стоить ) Пользуйтесь другими приемами отделения волос от фона.. о которых позже )

    Отделяем волосы от фона-2
    Стало
    Отделяем волосы от фона

    Пиксельная рамка

    Создание пиксельной рамки, с помошью одного фильтра.

  • Открываем фото в Photoshop
  • Выбираем инструмент Rectangular Marguee Tool (M) выделям область в центре картинки
  • Далее инвертируем выделение Select > Inverse (Shift+Ctrl+I) и включаем режим быстрой маски (Q)
  • Далее идем в Filter > Pixelate > Fragment, повторяем фильтр 4-5 раз (Ctrl+F)
  • После применения фильтра, выходим из режима быстрой маски (Q)
  • Жмем один раз Delete
  • Создаем новый слой: Layer > New > Layer, либо в панели слоев, перемещаем его под слой с изображением и заливаем белым цветом.
  • Еще вариант создания рамки по ссылке

    Lomography

    Делаем фотографию более насыщенную, добавляем что-то вроде виньетки.

  • Открываем фотографию в Photoshop
  • Идем в Filter > Distort > Lens Correction, изменяем только Vignette (Amount — -100, Midpoint — +75)
  • Создаем новый слой Layer > New > Layer, либо в панели слоев
  • Далее выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool и выделяем в цетре изображения овал, как на картинке
  • Инвертируем выделение Select > Inverse (Shift+Ctrl+I)
  • Идем в Edit > Fill (Shift+Backspace) вибираем черный цвет и жмем OK
  • Снимаем выделение Select> Deselect (Ctrl+D)
  • Идем в Filter> Blur> Gaussian Blur, радиус выставляем где-то около 60 пискелей, жмем OK
  • Прозрачность слоя ставим 70-75% (Opacity)
  • Выделяем слой с картинкой и переключаемся в панель Channels
  • Выделяем красный (Red) канал идем в Image > Adjustments> Brightness/Contrast, контраст (Contrast) увеличиваем до +50
  • Выделяем зеленый (Green) канал (проделываем тоже самое) Image > Adjustments> Brightness/Contrast, контраст (Contrast) +50
  • Возвращаем все RGB цвета (Ctrl+~)
  • Любуемся 😉
  • Избавляем пламя от фона

    Вырезаем пламя в 5 сек.Можете взять фото
    Запускаем Фотошоп, открываем картинку.
    Переключаемся на Channels в панели слоев, выбираем канал Red, копируем его (тащим на иконку )

    Идем в Select > Load Selection, ставим галку на Invert > жмем OK.
    Снова переключаемся во вкладку Layers, делаем активным слой в огнем, жмем Delete.

    Подставляем проверочную картинку… Дико радуемся ))

    Экспорт картинок для веб

    Правильный экспорт картинок для веб.


    Допустим у вас на сайте используется серый фон, с номером RGB #c1c1c1. Ни в коем случае не экспортируйте картинки с фоновым цветом, ибо это лишний вес картинки, а соотв. лишняя нагрузка на ваш сайт.

    Да и вообще это дурной тон — использовать картинки с фоном. Модные дяди в вебе давно делают по-другому.


    После того, как вы подготовили картинку, или текст для веб странички — отключите нижний слой background (в панели слоев). Читать полностью »

    Простое отражение

    Самый простой прием отражения объектов.Запускаем Photoshop, создаем новый документ (Ctrl+N) произвольных размеров, пишем текст.
    Дублируем слой с текстом (тащим на иконку в панели слоев).
    Переворачиваем слой — Edit > Transform > Flip Vertical
    Кнопкой ↓ на клавиатуре двигаем перевернутый слой вниз.
    На этом же слое добавляем маску слоя значoк в панели слоев. Читать полностью »

    Курс кройки и шитья

    Пришиваем текст к текстуре + делаем кисточкуДля начала быстренько сляпаем кисть для стежки.

    Создаем новый документ произвольных размеров.
    Ставим букву V, шрифт — Journal SansSerif, либо схожий к картинке
    Сохраняем как кисть Edit – Define Brush Preset, как-то называем кисть, например quilting.

    Настраиваем созданную кисточку.
    В правом верхнем углу вкладка Brushes (если ее нет — идем в Window — отмечаем Brushes)

    Если раздел не активен, выберите инструмент Brush!!!

    Настраиваем плотность, так, что бы буквы касались друг друга

    Последний штрих:
    Все параметры на 0 и off, за исключением Control: Direction

    Для текстуры я использовал урок по созданию джинсы. Читать полностью »

    Гирлянда

    Эффект подойдет для динамичных фото.
    Учим инструмент Pen tool.Подобрать подходящую фотографию для этого эффекта уже половина дела.
    Для начала прикинем отражение света, будущей гирлянды.

    Выбираем инструмент Polygonal Lasso Tool (L), выделяем те места, где мы планируем провести гирлянду. Лучше больше, лишнее можно будет удалить. Я выделяю темные участки, избегая слишком освещенные места.

    Скидываем цвета на дефолтные (ч/б) клавишей D.
    Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) или иконка в панели слоев.
    Идем в Filter > Render > Clouds.
    Снова в Filter > Artistic > Plastic Wrap, оставляем настройки по умолчанию, жмем ОК.
    Снимаем выделение Ctrl+D
    Режим смешивания слоя — Color Dodge

    Лишнее можно подчистить с помощью маски слоя. Для чего жмем иконку Add layer mask, внизу панели слоев.
    Выбираем инструмент Brush tool (B), черным цветом и мягкой кисточкой убираем лишнее. Белый цвет вернет лишнее удаленное.

    Ну а дальше самое интересное.
    Выбираем инструмент Pen tool (P), вверху в настройках инструмента переключаемся на Path, пытаемся изобразить что-то вроде спирали.
    Можно либо сразу пытаться растягивать точки, либо позже, с помощью инструментов Direct Selection tool (A) и Convert Point Tool.

    При пользовании инструментом Pen tool есть одна хитрость, удерживая клавишу Alt — Pen tool превращается в Convert Point tool, а удерживая Ctrl в Direct Selection tool.

    После 100-й попытки будем считать что спираль у нас идеальная, заглядываем во вкладку Path в панели слоев и находим путь там.

    Заливаем путь, для чего настраиваем кисть раз:
    Выбираем Brush tool (B), цвет белый, диаметр 4px. Hardness — 0%

    Создаем новый слой, идем во вкладку Path, кликаем правой клавишей на Work Path — Stroke Path. В выпадающем списке выбираем Brush, чеком отмечаем Simulate Pressure, жмем ОК. Есть, скилет готов.

    Настраиваем кисть два:
    Размер 5-6px, + отмечаем Scattering.
    Создаем новый слой.
    Снова идем во вкладку Path, кликаем правой клавишей на Work Path — Stroke Path. И проделываем тоже самое.

    Дальше создаем маску слоя, как и в случае с отражением света, и подтираем лишнее.

    Остается настройка Стилей. Оба слоя настраиваем примерно в одном стиле. Подбирайте Size и Spread на свой вкус.

    В завершение копируем верхний слой (который с россыпью), инвертируем его Ctrl+I, режим смешивания слоя ставим Overlay.

    Финал

    Старался сделать как можно подробнее, похоже что перестарался. Много текста и картинок, все на самом деле очень просто. Мог что-то упустить, если заметите и если не сложно — киньте коммент, пожалуйста.